• Музыка
  • Книги
  • Фотоальбом
  • Пресса
  • Пресс-релиз
  • Гостевая
  • Дневник
  • Контакты
  •  

    Николай Данилов 20-02-2000

    Краткая справка: Автор музыки и слов всех своих песен. Первое "стихотворение" написала в 7 лет. Музыке начала обучаться с 11 лет (по классу фортепиано) и тогда же написала первую свою песню. В 13 лет решила пойти дальше. Освоила гитару, которая стала неотъемлемой часью имиджа Валерии на эстраде. Имеет высшее музыкальное образование (по классу эстрадный вокал). Закончила Гнесинскую академию, занимаясь у Великановой Г.М. в мастер-классе Кобзона И.Д.

    — С чего началась профессиональная карьера? Ведь все потуги в 11 и 13 лет это еще детство? Многие пишут, сочиняют, поют…
    — Да, я согласна. Это такой возраст когда хочется что-то творить. Потом появляются проблемы и весь идеализм улетучивается. В отличие от своих сверстников, которые тоже сочиняли, бренчали на гитарах в подъездах, я отнеслась к музыке очень серьезно, поэтому и пошла учиться в музыкальную школу. А там начались всякие конкурсы. В основном, я выступала как "юный композитор", который исполнял свои песни. Школа не преподавала эстрадное искусство, а из вокальных предметов был только хор. Меня постоянно "доставали" педагоги, что у Лесовской сплошная "эстрадщина". Такая же проблема, возникла и в Музыкальное училище, но мне было с этим проще бороться, так как я поступала туда, как "местная знаменитость" , ведь я победила на международном конкурсе "Teen Wave" и меня стали показывать по телевидению, появились статьи в прессе. Я даже давала сольные концерты! Вот, по сути, с этого конкурса все и началось.

    — А с чего началась "твоя Москва"?
    — О, это была настоящая авантюра! Взяв чемоданы (в прямом смысле) я решила попытать счастье и попробовать поступить в Гнесинку, причем, я это оценивала как генеральную репетицию, репетицию к настоящему поступлению, так как мне оставалось доучиваться в Музыкальном Училище еще один год, естественно, я ехала в Москву без диплома о его окончании. Но мне повезло!!! Экзамен принимали настоящие мэтры эстрады: Кобзон, Великанова, Лещенко, Бриль… Но я не растерялась, а сразу, представ перед столь серьезной комиссией положила на стол все свои регалии и газетные статьи о себе, при этом заявив, что пою только свои песни и буду петь рок-н-ролл. Я исполнила им "Виолетту", устроив такие танцы, что охранники Кобзона просто держались за животы, умирая со смеху!!! Все это было так непосредственно, и даже наивно, что всем понравилось, и меня приняли в Академию, даже без диплома Музыкального училища.

    — А что же дальше, неужели все они стали тебе помогать?
    — Всем не поможешь. Я все делала сама, без посторонней помощи, ведь главная задача педагога в том, чтобы он мог передать свое мастерство.

    — То есть получается, что ты оказалась в совершенно чужом для себя городе совершенно одна?
    — Когда вспоминаю об этом, я понимаю, что это было огромным риском и большущей авантюрой, но тогда у меня была такая радость, что я могу учиться у таких замечательных людей! Каждый день я просыпалась с мыслью, что именно сегодня мне повезет. Было, конечно, трудно, но мне всегда помогала мама (отца своего я даже не помню). Она приезжала ко мне не так часто, но старалась помочь и морально и материально, хотя мы жили достаточно скромно. Я человек не привередливый и не стеснялась выполнять на эстраде любую работу: играла на клавишных, работала на подпевках у разных артистов, писала песни на заказ или просто дарила, в надежде, что когда-нибудь, моя песня станет хитом, и обо мне все узнают. Так и случилось в 1996 году. Моя песня "Не говори, что ты любишь меня…" стала супер-шлягером. Но… многие не знали, и до сих пор, кстати, не знают, что я являюсь автором музыки и слов. Конечно, зачем кому-то было раскручивать какую-то Лесовскую. Но был, все- таки, и свой "плюс" — я заявила о своих авторских правах в издательской фирме "Союз", где мне удалось получить свой первый авторский гонорар и предложение стать солисткой в одной из московских групп.

    — Ну, и потом ты, наверное, стала искать спонсоров для "раскрутки"?
    — Нет, зачем?.. Эту байку про спонсоров я знаю. Просто так, никто не станет тебя финансировать. И поэтому, я решила вкладывать в себя сама. Я стала более активно выступать как автор, предлагать свои песни и у меня появились первые клиенты. Так я и копила деньги для своего сольного альбома.

    — Могу представить, сколько бы прошло лет, пока бы ты их скопила…
    — Наверное, лет триста мне бы хватило, но столько, по моему, не живут! Судьба распорядилась иначе. Поработав в группе один год, вдоволь напевшись под "фанеру", я решила с этим завязать и все- таки стать настоящей рок-н-рольщицей. Буквально сразу мне удалось найти единомышленника, это мой нынешний, исполнительный продюсер Юрий Белов —- ди джей одной из самых популярных FM-радиостанций. В сентябре 1998 года мы записали песню "Алло! Алло!" и отдали ее в хит-сборник "Pro-radio" . Ее стали "крутить" по некоторым радиостанциям. Вот тогда и свершилось чудо, в которое я всегда верила. Известный композитор Игорь Крутой ехал в своей машине и услышал эту песню. Ему она очень понравилась и меня разыскали, позвонив домой. Сначала я даже не могла поверить, решив, что меня просто разыгрывают. Правда это или нет - судить вам, но в конце декабря 1998 года фирма "АРС" предложила мне подписать контракт. Я не стала от него отказываться, тем более, что через два дня мы полетели в Питер на съемки моего первого клипа. Вот и "сбылась мечта идиотки "… Оказывается иногда и такое происходит и есть такие люди, для которых деньги не самое главное. Теперь, я езжу по разным городам и вижу, как меня принимают, и как вместе со мной поют мои песни. По-моему, это и есть настоящий критерий популярности.


    Назад
    C чего все начиналось...
     
    © Валерия Лесовская, 1995-2009 г. Любое использование материалов сайта – только с согласия автора.
    Дизайн и разработка: frilans.ru